У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
В ИГРЕ МАЙ 2019 ГОДА
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
F.A.Q. - сюжет - инфо - новости - итоги недели


Kimi ni Todoke

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kimi ni Todoke » ПАРТНЁРСТВО » Проклятые земли


Проклятые земли

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://s3.uploads.ru/m5NYu.jpg
Проклятые земли / средневековое фэнтези / эпизоды / 18+

Расы
География

Сюжет
Акции

Проклятые земли — авторское фентези с длинным списком рас и смешанным мастерингом. Здесь вы можете быть воинственной принцессой, романтичным драконом или гадким гоблином, улыбчивым вампиром или кровожадным оборотнем, загадочной русалкой или болтливым гномом, а то и просто обычным человеком.
В землях людей здесь властвует Инквизиция, которая держит магию под строжайшем запретом, вынуждая одаренных искать убежища у других властей или скрываться, страшась казни на костре. Но церковь Спасителя, во чьё имя истребляют магов, далеко не так благочестива, как стремится казаться. Как долго ещё удастся скрывать это от верующих и простых служащих? Что случится, когда сбудется предсказание о пришествии Его? Ведь тысяча лет уже минула...
И пока этим вопросом задаются одни, другие плетут дворцовые интриги, ведут войны и поднимают восстания, совершают разбойничьи налёты, грабят древние гробницы, сбывают с рук проклятые артефакты, ищут редкие мхи в Мертвых Пустошах и засыпают с чесноком под подушкой, страшась прихода вампиров в ночь Единолуния, а третьи — обсуждают за чашкой чая вести последних рыцарских турниров и соревнований поэтов, сплетничают о грядущих королевских свадьбах и выбирают на рынке тыквочку поспелее, не заботясь о чужих коварных заговорах и мечтах устроить крах привычному миру, чтобы посмотреть, что можно выстроить на его развалинах.
А чего им заботиться-то? Тыквы ведь не эльфы — не вымрут.

0

2

Феи — самая маленькая раса материка. Их рост не выше двадцати-двадцати пяти сантиметров, где последний будет считаться гигантским, в среднем десять-двенадцать для женщин и двенадцать-пятнадцать для мужчин. Они живут в Альнура Альхики (королевство светлых эльфов) и имеют равные права с эльфами, помогая им во многих повседневных делах. Эльфы относятся к ним, как к членам семьи и часто бывает так, что феи живут под крышей их домов, либо вьют гнёзда в кронах деревьев.
Феи не понимают, что такое деньги и зачем они нужны. Они питаются нектаром цветов, могут есть фрукты или овощи. Во время сбора нектара на крыльях и одежде фей остается пыльца растений, перелетая с цветка на цветок, они помогают растением с опылением по примеру бабочек и других насекомых.
Феи очень любопытные создания и любопытство часто является для них губительным. Они могут легко стать добычей крупных хищников. Пользуясь тем, что им не нужен запас еды, чтобы преодолеть пояс гор, который отделяет долину от Проклятых земель, феи часто улетают посмотреть мир и не возвращаются: путь оказывается не таким близким, как им кажется.

Акция. Храбрая сердцем.
http://s5.uploads.ru/WOczq.jpg
Имя: Аими
Раса: фея
Род деятельности: бывшая пленница, путешественница
История: Всем известно, что горные драконы настоящее проклятье для светлых эльфов - она расставляют коварные ловушки, они похищают эльфиек и уносят в свои страшные, мрачные горы... Так было и в тот раз. Увидев эльфийку, что угодила в расставленную драконами ловушку, Аими отважно кинулась на помощь, но что она могла? Драконы лишь посмеялись над такой защитницей и вместе с несчастной эльфой похитили и фею.
Аими отвезли в Хасин, где ее купил богатый человек, фее предстояло стать домашним питомцем, игрушкой для его дочерей. Но не сложилось - по пути ларец с феей украли, так Аими попала к Герде и оборотниха, не понаслышке знающая, что такое плен, пообещала фее помочь добраться домой, в земли светлых эльфов, в Альнура Альхики.
Планы на игру: Биография, характер - на откуп игроку, имя при желании можно сменить. Планы - познакомиться с феей, поворчать на тему - "и какой дурак готов платить такую сумму эту мелочь?", прогуляться в Альнура Альхики или ввязаться в какие другие приключения.

0

3

http://s7.uploads.ru/6Rda9.jpg

Рейкхольт — город, расположенный на пересечение трактов, ведущих в Хасин из Саерда’ира и Королевства гномов, захвачен националистическими настроениями, поддерживаемыми и продвигаемыми владыкой города — маркизом Хольтским. За последние несколько десятков лет миграция жителей соседних государств привела к образованию целых кварталов гномов и эльфов, на которую почивший недавно отец маркиза смотрел сквозь пальцы. Но новый правитель считает такое соседство не уместным и призывает горожан взяться за оружие и помочь городской страже решить проблему. Рейкхольт — город людей! Остальным в нём не рады.

0

4

http://s9.uploads.ru/jHEkq.jpg

Имя и фамилия: Ивор Хольтский
Возраст: 20-25 лет
История:
Ивор Хольтский - сын маркиза Хольтского, наследник, казалось, у этого ребенка большое будущее, но... в один день все переменилось.
Рейкхольт располагается на окраине Королевства, зажатый между  землями гномов и темных эльфов. С давних времен в Рейкхольт приезжали и гномы, и эльфы - привозили свои товары, закупали людские... Но со временем нелюди начали открывать в Рейкхольте свои лавки, таверны, кузни... так, постепенно, в Рейкхольте появились целые кварталы нелюдей. Конечно же, не все люди были в восторге от такого соседства, время от времени вспыхивали конфликты, но в целом, люди, гномы и эльфы уживались вполне мирно.
В Рейкхольте праздновали Зимнее солнцестояния. На наскоро сколоченных сценах выступали артисты и музыканты, на главной площади раскинулась ярмарка, всюду были развешаны цветные фонарики и флажки, в городе царила праздничная атмосфера. Семья градоправителя тоже решила присоединиться к праздничным гуляньям. Ивору было всего шесть лет, но он уже прекрасно держался в седле и в тот день не захотел ехать в карете, настояв на верховой прогулке.
Все шло хорошо, пока не показалась стайка оборванцев-подростков - гномы и эльфы. Неизвестно где они сумели раздобыть артефакт-пугалку, но то ли по глупой шалости, то ли от злой зависти к юному маркизу, артефакт полетел под ноги коням. Резкий, противный визг перепугал лошадей, они заплясали, брыкаясь, становясь на дыбы и пытаясь сбросить седоков и Ивор, не сумев совладать со своим конем, выпал из седла прямо под копыта.
Глупая проказа подростков обернулась трагедией - у Ивора оказался сломан позвоночник, лекари ничего не смогли сделать. В один миг здоровый ребенок превратился в калеку и оказался прикован к кровати.
Виновных нашли и после долгих допросов казнили на главной площади. Поступок нелюдей всколыхнул общественность, в городе чуть не начались бунты, но маркиз Хольтский сумел утихомирить население - виновные уже понесли наказание, а невиновные не должны расплачиваться за чужие преступления.
Игры со сверстниками и детские проказы, фехтование на мечах, конные прогулки - все это осталось в прошлом. Теперь жизнь Ивора - тишина библиотек, книги и учителя, смотрящие на юного маркиза с жалостью, досаждающей сильнее физической боли.
Наверное, Ивор с удовольствием превратился бы в затворника, навсегда спрятался за крепкими стенами родового замка, но даже такой, даже калека, он все еще оставался наследником маркиза, будущим правителем Рейкхольда. Когда Ивору приходилось сопровождать отца, выбираться в город, жители склонялись в почтительный поклонах перед правителями, но юному маркизу казалось, что даже самый нищий гном таращиться на него с издевательской ухмылкой и превосходством - они-то были здоровые и это они, нелюди, были виноваты в его увечье! Медленно, но верно в душе Ивора зарождалась ненависть к нелюдям, к жителям собственного города.
А в 1001 году, после смерти отца, Ивор Хольсткий стал маркизом...

0

5

http://sg.uploads.ru/YRVwG.jpg

"Наверное один из самых проработанных и интересных миров, который я когда-либо видел. Видно, что автор настолько тщательно, насколько это вообще возможно, подошла к созданию своего мира. Добрая дружеская атмосфера и интересные люди прилагаются в комплекте. :D" Рагнар

"В каждой ролевой есть свои плюсы и свои минусы. Пусть в чем-то Проклятые Земли не идеальны, зато со стороны точно видно в чем у них есть преимущество перед другими ролевыми - гигантами.
Во первых после регистрации ты не чувствуешь себя чужим. Появления нового человека сразу же замечают и более того относятся к нему так, словно вы давние знакомые. Такой теплый прием как раз то, чего так не хватает многим ролевым порталам.
Еще эта ролевая нравится мне за погруженность людей в мир, за их безграничную фантазию, за их невероятно правдоподобный отыгрыш который помогает самому окунуться в атмосферу приключений по Землям. Словно ты был там и пережил события вместе бок о бок со своим героем." Кики

"Обалдеть, как проработана матчасть - все понятно и не громоздко. Честно, я не только впечатлен, но и в восхищении от мира. Процветания форуму и долгих лет!" Breez

"Я влюблена в этот мир, сочетающий в себе и волшебство и "средневековую" реальность. Можно сделать себе персонажа - обычного человека и выстроить его судьбу без участия в ней сверхсил. А можно наоборот погрузиться в жизнь оборотня, эльфа, дракона, вампира или суккуба. Мне нравится, что есть разные сюжеты - комические, для тех кто хочет повеселиться, трагические для тех кому поплакать, приключенческие, чтобы почувствовать себя Индианой Джонсом или в стиле триллера, чтобы пощекотать нервы." Барбариска

Все началось аж в далеком 2016 году - изначально в "Проклятых землях" были локации вместо эпизодов, посты аж по 15к и смешная мат.часть - не всегда логичная, не везде продуманная, со множеством белых пятен, но на тот момент она нас вполне устраивала. Под стать были и анкеты - достаточно сказать, что биография вмещалась в пять строчек, а характер персонажей, бывало и вовсе описывался одни словом)
И тем не менее, я вспоминаю то время с чувством ностальгии и сладкой печали - множество постов, ярких, вкусных и растаскиваемых на цитаты, сотни сообщений флуда (только за один вечер!), шутки и смех, а порой и громкие споры. Это было замечательное время, но, наверное, как случается и со многими ролевками, постепенно игра затихла - кто-то потерял интерес, кого-то затянул реал, кто-то и вовсе по-тихому слился.
Через два года после открытия "Проклятые земли" перестали существовать.
Я честно пыталась обосноваться на других ролевках, были отличные игры и сюжеты, я встречала интересных, талантливейших людей, а однажды даже сумела прижиться на ролевой почти на год и все же... моя душа навсегда затерялась среди бескрайних Северных лесов, в глубоких гномьих шахтах, в поднебесном Ашхабаре и на уютных улочках Лимпии... "Проклятые земли" - словно хроническая болезнь в которой может наступить лишь временно улучшение, любовь, навсегда поселившаяся в сердце.

Но, как оказалось, этот мир не отпускал не только меня и ролевой решили дать еще один шанс. Сейчас "Проклятые земли" не только "восстали из мертвых", но и заиграли новыми красками - обзавелись новым дизайном, мат.часть дополнили, а что-то и полностью переписали (хотя, главное правило "чем проще - тем лучше" все же сохранилось), персонажи обзавелись историями, своими тайнами, радостями и трагедиями... Мне хочется верить, что кому-то из вас, читающих этот текст, "Проклятые земли" так же западут в душу и станут домом, в котором приятно жить и в который хочется возвращаться.
Ханта.

Отредактировано Todoke-piar (2019-10-20 19:37:43)

0

6

- Не дай тебе Спаситель оказаться на болоте в ночь Единолуния. Но, если уж занесла нелегкая да услыхал жуткий вой и шаги, тяжелые, вязкие - беги оттуда со всех ног! Иначе повстречаешь болотное чудище, моераса, тогда и потеряешь себя. Чудище сожрет душу да будет гулять в твоей шкуре аж целый месяц. А когда ж срок подойдет, сбросит старое тело, как змея кожу и в бочаг нырнет, нового дурака поджидая...
Записано со слов корчмаря в "Пьяной тыкве".

Акция. Человек без прошлого.

http://s8.uploads.ru/FfNMu.jpg

Имя и фамилия: Стиг (Странник — так нарекли волки, настоящее имя неизвестно).
Возраст: 25-30 лет, дата рождения неизвестна.
Раса: человек, темный эльф или полукровка.
История: Тебя нашли оборотни-волки возле болота в северных лесах. Оказалось, что твое тело захватил моерас. Оборотни сумели изгнать нечисть из твоего тела, но ты слишком долго пробыл под властью моераса и утратил память. Ты не помнишь ни где ты родился, ни чем занимался до встречи с нежитью, даже не помнишь, что привело тебя в северные леса.
В твоей сумке оказался лист пергамента с печатями, согласно этой грамоте, следовало арестовать некого Вилмара Йенсена. Беда в том, что ты не помнишь, кто этот Вилмар, какие злодеяния он совершил и даже не представляешь, где его искать.
Ты прожил в волчьей деревне почти месяц, но теперь настала пора отправляться в путь — все же людям не место среди волков. Что теперь ты будешь делать? Найдешь новую дорогу или попробуешь разузнать свое прошлое?

0

7

Акция. Потерянный брат, оборотень на службе церкви.
http://sd.uploads.ru/HniGD.jpg
Имя и фамилия: Дани или Зейн Ясин
Возраст: от 26 до 30
Раса: оборотень-пума
Род деятельности: телохранитель, мальчик на побегушках, доверенный солдат личной охраны Верховного Пастыря Королевства V Земель.
История: Ты один из двух братьев-близнецов, угодивших в застенки инквизиции. Ты сумел доказать, что можешь быть полезным главе людской церкви, а твой брат нет. Десять лет я считала, что вас сожгли на костре вместе с родителями, но недавно узнала как была не права и пытаюсь разобраться в том, что случилось.
Планы на игру: хотелось бы найти брата, узнать о судьбе второго близнеца, может быть вместе попытаться отомстить за смерть семьи, или наоборот, если ты искренне предан новому хозяину угодить в застенки инквизиции. Возможно, отправиться через пустыню в Джохар и попытаться украсть у правящей династии часть старинного артефакта, который стремится собрать Верховный Пастырь и не отдать ему или наоборот. Всё решит то, кем ты хочешь быть.

0

8

Акция. Проклятье или благо?

http://s7.uploads.ru/2sUuW.jpg

Факты из биографии
1. Фрида родилась в деревне, на окраине северных границ. Каждый месяц, в ночь Единолуния деревня подвергалась нападениям вампиров - они сжигали дома, убивали скот, насиловали женщин, уводили людей в плен, Мертвые пустоши. Фрида навсегда запомнила эти страшные ночи.
2. В 10 лет Фрида проговорилась сестре, что видит странные сполохи и нити, чувствует разлившуюся по миру энергию. Это известие привело сестру в ужас и она рассказала о тайне Фриды родителям.
3. Магия в Королевстве V земель под запретом и рождение такого ребенка - чуть ли не проклятие. Но родители не пожелали отдавать свою дочь в руки церковников, понимая, что ее ожидает смерть на костре. Отец завязал Фриде глаза, посадил в телегу и отвез далеко-далеко от дома, вручил сумку с караваем хлеба и велел убираться на все четыре стороны.
4. Фриде повезло добраться до Хасина, где она попала в ученики к чародею. Много лет Фрида прилежно постигала магическую науку, а потом, хоть и знала о церкви Спасителя и инквизиции, решила все же отправиться в Королевство V земель, в северные земли - узнать, что стало с семьей и попытаться найти способ защитить людей от нападений вампиров.

Планы на игру. Можно навести шороху в Мертвых пустошах (тем самым поспособствовав нарушению Мирного договора); так же пригодится помощь чародейки в снятии проклятия с ягод на Северных болотах; красиво сгореть на костре инквизиции (но это не точно) или же наоборот, "подпортить настроение" церковникам.

Отредактировано Todoke-piar (2019-11-05 15:50:10)

0

9

Любите ли вы оборотней так, как их люблю я?

http://sd.uploads.ru/5ispy.jpg

"Оборотни в том виде, что они существуют сейчас берут свое
начало от магов (людей, наделенных волшебной силой), которые овладели навыком
трансформации себя в любое другое живое существо. К сожалению или к счастью,
маги, трансформировавшись в тело животного теряли над собой контроль частично
или полностью, поддаваясь на волю инстинктов. Таким образом, через какое-то
время на свет появлялись люди-животные, которые по сути были детьми магов.
Оборотни — хищники имели больше шансов на выживание, поэтому сейчас самые
распространенные виды оборотней — люди-волки, люди-рыси, люди-медведи,
люди-львы."

"...медведи будут крупными людьми, с широкими плечами, косматыми
бровями и густой жесткой шевелюрой. У них будет тяжелая походка и не
характерная для человека физическая сила. Оборотень-рысь, превращаясь в
человека, наоборот, будет не высокого роста и, по сравнению с тем же медведем,
физически слабым."

"...как таковой, магии у оборотней нет, но у волков, рысей и
медведей процветает шаманство - с помощью особых ритуалов шаманы могут
разговаривать с духами, изменять погоду, исцеляют болезни, проводят ритуалы на
хорошую охоту."

"...у оборотней, живущих в деревнях и среди людей существует
строгий запрет на зачатие потомства в зверином облике - в таком случае велика
вероятность, что родится обычный зверь, а не оборотень."

"...к тому же, если оборотень несколько месяцев не меняет облик
на человеческий, он начинает руководствоваться инстинктами, забывает про
человеческий разум и со временем может совсем одичать и вряд ли сумеет снова
"очеловечиться"."

"...пожалуй, единственное отличие от людей — волчата всегда
рождаются с голубыми глазами, в 12 лет цвет радужки меняется на желтый, зеленый
или красно-оранжевый."

"...у рысей нет единого государства и единоначалия власти. Если
рыси живут общиной, или деревней, то выбирают себе вождя, «ярла». Он считается
отцом деревни, обязанным заботиться обо всех ее жителях и следить за
защищенностью земель. Со смертью ярла деревня избирает себе нового лидера."

"...речь рысей неспешная, гулкая, с обилием рычащих звуков и
явным северным акцентом, фразы отрывистые, без изысков. Но по большей части
рыси предпочитают молчать и не тратить время на пустые разговоры. Из этого
правила есть только одно исключение. У этих оборотней существует давняя
традиция: во время сватовства мужчина должен очаровать свою избранницу и ее
семью красивой речью."

"...считается, что в правящий Дом входят только львы, имеющее
прямое происхождение от бога Гурия. Альфа-самец этого дома слышит волю его и
транслирует остальным. Он имеет право брать в свой прайд любых понравившихся
ему львиц, даже если они уже являются чьими-то женами, что нередко служит
причиной конфликтов."

"...основная проблема людей-львов — сравнительно небольшие
запасы воды. В особенно засушливые годы, родники, образующие оазис источаются.
Львам приходится уходить далеко в горы, искать воду там и привозить в Джохару.
В такие годы воды для ведения хозяйства не хватает. Наступает голод. Не спасает
даже охота, потому что от засухи уменьшается и количество животных, что
приводит к увеличению числа стычек между львицами и охраняющими их самцами."

"...отношения между людьми и оборотнями и так-то не отличавшиеся
особой теплотой окончательно испортились. До войны человек и оборотень еще
могли разойтись миром (конечно, если оборотень никого не убил/не искусал), то
теперь, стоит перевертышу раскрыть свою сущность, как его ждет смерть, так что
оборотням приходится быть очень и очень осторожными появляясь в людских городах
и поселках.
А северные леса стали запретны для людей — люди,
осмелившиеся сунуться на земли оборотней часто пропадают без вести."

Я нежно люблю оборотней. Нет, правда, это одна из моих
любимых рас на ролевых.  (Наверное, это
дань детским воспоминаниям о сказке про Ивана-дурака-царевича, что нагло
эксплуатировал бедного серого волка. Всегда хотелось восстановить эту
несправедливость и сожрать этого бездарного нытика!) и конечно же,
"Проклятые земли" не могли обойтись без этих чудных созданий.
Правда, согласно нашей главной заповеди - разнообразию, мат.часть не
ограничилась одними волками, в "Проклятых землях" поселились волки,
рыси, львы, медведи... (а еще мне хочется создать поселение оборотней-птиц, но не
хватает пинка вдохновляющим валенком не доходят руки воплотить эту идею в жизнь)
и у каждого вида свой образ жизни: у львов - восточный колорит, богатые дома,
гаремы, утренние и вечерние молитвы на площадях, женщины в хиджабах, разнообразные
сладости, солнце и песок; быт рысей ближе к обычной человеческой деревне -
крепкие и надежные дома из брусьев, семьи со множеством детей, женщины - хранят
семейный очаг, ухаживают за огородом, присматривают за детьми, мужчины -
рыбачат и охотятся, занимаются кузнечным ремеслом; волки, пожалуй, самые "дикие"
- у волков нет письменности, они промышляют охотой, собирательством, живут в
землянках...
Но особенно меня радует не толерантное общество в
"Проклятых землях" - оборотней бояться и ненавидят, на них устраивают
облавы и сжигают на кострах инквизиции, они становятся добычей охотников за
головами и алхимиков (вампиры устраивают Большую Охоту каждый месяц, в ночь
Единолуния, но вампиры не охотятся на оборотней - кровь оборотня отвратительна
на вкус, а из желез оборотня алхимики способны создать зелье, что на некоторый
срок изменит запах человека, "превратит" его в оборотня и сделает
непригодным в пищу вампирам)... здесь перевертыши не просто "люди, что
время от времени обрастают шерстью", а народ со своими бедами, проблемами
и врагами.

0

10

Цена веры
Согласно церковным учениям оборотни не имеют души и истинных чувств, они лишь притворяются людьми (и порой весьма успешно). Но рано или поздно инстинкты и звериная сущность все равно берут верх и тогда оборотень превращается в тварь, жаждущую крови. А посему оборотни не заслуживают снисхождения, лишь только смерти.
В свою очередь оборотни не испытывают особой приязни к служителям церкви Спасителя. Да и какая уж там приязнь, когда тебя без совершенного преступления приговорили к смертной казни?
И вроде бы, ни у Ария, ни у Эльдрид до недавнего времени не было повода для сомнений. Но кто знает - удастся ли оборотню и инквизитору сохранить прежние убеждения после знакомства?

http://sg.uploads.ru/qxIGj.jpg

- Куда это ты собралась, Лив? - обернувшись, Эльдрид ухватила за рукав невысокую фигурку в чёрном овчинном полушубке. Взметнулась тёмно-русая коса, из-под густых ресниц сверкнули ясные серо-зелёные глаза. Во взгляде молоденькой Рыси, только перешагнувшей порог, отделяющий ребёнка от подростка, отражалась смесь возмущения и негодования: она так хорошо кралась следом и вдруг попалась!
- С тобой, за травами, - и чего тут непонятного, - пояснила девочка. - Я тоже лекарь!
Эльдрид спрятала улыбку в поспешно поднесённой ко рту рукавице: за этими котятами нужен глаз да глаз. Впрочем, совсем недавно она сама была таким же любопытным котёнком, готовым сунуть нос куда только можно, и уж конечно, туда, куда нельзя. Но одно дело — понимать, и совсем другое — разрешить рисковать собой, тем более, в такое время, когда на счету каждый из соплеменников, особенно, детей. Ведь именно в детях — будущее Рысей.
- Конечно, ты лекарь, - не желая обижать девочку, согласилась Эльдрид, - но лекарь должен смотреть за ранеными. Если память меня не подводит, сегодня ты выполняешь именно эту работу. Лив, я не буду оспаривать распоряжение главы, каждый из нас должен быть на своём месте. Не огорчайся, - Эльдрид погладила девочку по волосам, на которых уже начали оседать снежинки, - я очень быстро вернусь и расскажу тебе про травы, которые принесу. Беги обратно и, когда будешь снова выходить на улицу, надень шапку.
Лив обиженно шмыгнула носом, но упоминание главы, которой пока что была бабушка Эльдрид — госпожа Сольвейг - возымело действие: девочка отправилась назад по своим же следам.
Эльдрид проводила девочку внимательным взглядом — не то, чтобы она не доверяла Лив, но лучше один раз проявить бдительность, чем потом раскаиваться, - и, убедившись, что больше никто за ней не следит, свернула за угол последнего дома, отсчитала три шага прямо и пять влево, стянула рукавицу, приложила ладонь к стылой тёмно-серой поверхности и отбила  затейливую дробь. Кусок стены бесшумно отошёл в сторону, открывая небольшой проём, а когда девушка шагнула внутрь, глыба снова встала на место - так точно, что самый зоркий глаз не нашёл бы следов. Внутри хода было сухо и чисто — укреплённые на стенах через определённые промежутки прозрачные кристаллы — кажется, горного хрусталя, - испускали несильный, но достаточный для того, чтобы видеть, куда идёшь свет.
Говорят, о постройке стены, окружавшей убежище, договаривался с гномами пра-пра-прадед деда - Видар Серебряный, когда в Эресунне только-только выбрали место для первого дома.
Прежде чем выйти наружу, Эльдрид осторожно потянула тонкую пластинку и прильнула к слуховой щели — кажется, всё спокойно, только один раз зашуршал снег под лапами проложившей строчку следов за левым кустом лисы — будь поблизости люди, рыжая хитрюга вела бы себя совсем иначе. Девушка провела рукой, нащупала едва заметный выступ, нажала и вышла наружу между корней могучей ели, росшей на пологом холме. Эльдрид прикрыла глаза, улавливая запахи ветра: еловая хвоя, влажные листья, холодная, до ломоты в зубах ключевая вода, смешивающаяся с хрустким запахом колючей снежной крошки.
Как люди живут, не чувствуя и не понимая этого… может, потому они и убивают оборотней?
Эльдрид зябко повела плечами, запахивая изрядно поношенный, но толстый и тёплый плащ из смешанной серо-белой шерсти, сколотый у горла простенькой фибулой в виде лука, поправила кожаную сумку на длинном ремне и, переходя от дерева к дереву, направилась на единственную в округе поляну, где вошли в пору сбора целебные корни.
До поляны оставалось совсем немного, когда сменивший направление ветер принёс прямо в лицо девушке смесь рысьих, человеческих и лошадиных запахов, боли, крови и смерти.
«Другого места найти не могли! Кикимору им в тёщи!» - рассердилась про себя Эльдрид. И свернула на тропу, ведущую в обход обрыва — так дольше, но зато надёжнее, оттуда её не заметят.     
Мимо высовывавшейся из куста пары сапог Эльдрид прошла равнодушно — она не могильщик, а лес будет доволен: он всегда голоден и примет жертву с благодарностью.  Но что-то неосознанное заставило её вернуться и раздвинуть хрусткие ветви.
- Ничего себе, - негромко присвистнула девушка, присев на корточки рядом с человеком. -  Как у вас говорят: «В рубашке родился!» Наверно, это знак. А вот дёргаться не надо. Если ты себе что-то сломал, свалившись с такой высоты, будет хуже. Лежи смирно, пока я волокушу сделаю. Или тебе умереть хочется? В этом тоже могу помочь.                   
Выбирай.

0


Вы здесь » Kimi ni Todoke » ПАРТНЁРСТВО » Проклятые земли